Кукла ЛОЛ Блинг Новогодняя Серия LOL Bling Series

Что можно сделать для кукол ЛОЛ?

Для этих милых куколок можно изготовить:

  1. Домик.
  2. Сумочку.
  3. Капсулу.
  4. Разную одежду.
  5. Мебель.
  6. Различные вещи.
  7. Украшения.

История кукол лол

Слово LOL означает в переводе с английского «Громко» или же «Громкий смех». По сути это означает что оригинальные куклы от компании MGA Entertinment достаточно веселые и яркие.

ЛОЛ так же означает немного эпатажные крохи. Эти куклы продаются в пластиковом не прозрачном шарике. Ребенок даже не знает какая куколка ему попадет. Внутри так же может быть какой-нибудь питомец. Шар LOL замотан 7-ю слоями пленки. При разворачивании ее ребенок находит там разные вещички для куколок.

Страной кукол является Америка.

Первые игрушки вышли в 2016 году. Тогда компания не стала запускать традиционную рекламную компанию. Она выбрала рекламу LOL у блогеров и это дало огромные результаты. Блогеры снимали распаковку этих игрушек и тем самым помогали делать продажи.

Продажи выросли на целых 500% в неделю.

Через год в 2017 году это были самые продаваемые игрушки из линейки кукол. Они были на первом месте по продажам. В разделе игрушек они завоевали 3-е место. Уже в апреле 2017 было совершено продаж на 2.5 млн экземпляров LOL.

Изобретателем кукол ЛОЛ является Исаак Лариан. Свое детство он провел в нищете и об классных игрушках ему оставалось только мечтать. Собрав 750$ он в возрасте 17 лет переехал в Лос-Анджелес. Чтобы выжить приходилось работать уборщиком и мыть посуду. Постепенно этот человек стал изучать инженерное дело. У него была к нему хорошая тяга.

izobretatel-lol.jpg

Идея создать ЛОЛ пришла его детишкам. Именно они рассказали ему что в Ютубе несколько лет детям нравится наблюдать за распаковками разных игрушек. Исаак поразмыслил и решил действовать. Создал свою компанию и обратился к определенным людям. Но они объяснили Исааку что этот товар будет не востребованным. В общем поставщики Wallmart, Target ему отказали.

Дальше он пошел к директору по маркетингу работавшего в Target. В итоге было решено приобрести некоторую часть товара. 1300 магазинов обзавелись куклами LOL. В итоге весь товар разобрали всего лишь за 2 недели. Это было настоящий успех! Узнав об этом ранее отказавшиеся сети тут же стали тоже закупать его куклы.

Успех этой игрушки заключается в «факторе секрета». Это как киндер сюрприз, никто не знает, что там и все хотят узнать. По сути это наш инстинкт. Ведь каждый из нас с детства любит все исследовать, познавать мир, открывать тайны. Вот и в этой игрушке заложена тайна которую каждый хочет узнать. В основе секрета лежит инстинкт и поэтому популярность у этой куклы достаточно велика.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий